№ п/п |
Показатель |
Наличие/ количество |
Ссылки |
1.1. Полнота и актуальность информации об организации |
1 |
Заполненный раздел «Сведения об образовательной организации на главной странице сайта» (далее – «специальный раздел» или СР) |
+ |
«Сведения об образовательной организации» |
2 |
Заполненный подраздела «Основные сведения» в СР |
+ |
«Основные сведения»
|
3 |
Заполненный подраздела «Структура и органы управления ОО» подраздела в СР |
+ |
«Структура и органы управления ОО» |
4 |
Заполненный подраздела «Документы» в СР |
+ |
«Документы» |
5 |
Заполненный подраздела «Образование» в СР |
+ |
«Образование» |
6 |
Заполненный подраздела «Образовательные стандарты» в СР |
+ |
«Образовательные стандарты» |
7 |
Заполненные подразделы «Финансово-хозяйственная деятельность» и «Материально-техническое оснащение и оснащенность образовательного процесса» в СР |
+ |
«Финансово-хозяйственная деятельность»
«Материально-техническое оснащение ОУ» |
8 |
Заполненные подразделы «Стипендии и иные виды материальной поддержки», «Вакантные места для приема (перевода)» и «Платные образовательные услуги» в СР |
+ |
«Стипендии и иные виды материальной поддержки»
«Вакантные места для приема (перевода)»
«Платные образовательные услуги» |
9 |
Полнота информации об организации, размещенной на официальном сайте в сети Интернет www.bus.gov.ru:
- раздел «Документы»
- раздел «Услуги и работы» |
+ |
ГБДОУ 15 на bus.gov.ru |
1.2. Наличие сведений о педагогических работниках организации. |
|
Заполненный подраздел в СР «Руководство. Педагогический состав» |
+ |
«Руководство. Педагогический состав» |
2.3. Доступность взаимодействия |
1 |
Наличие возможности взаимодействия участников образовательного процесса с организацией |
+ |
"Главная"
"Руководство. Педагогический состав."
"Обратная связь"
"Гостевая книга" |
2 |
по телефону (наличие контактных телефонов, указание времени возможного взаимодействия). |
+ |
3 |
по электронной почте. |
+ |
4 |
с помощью электронных сервисов. |
+ |
5 |
наличие возможности внесения предложений. |
+ |
1.4. Доступность сведений о ходе рассмотрения обращений граждан |
1 |
Наличие информации об обращениях граждан на сайте учреждения. |
+ |
"Обратная связь"
|
2 |
Наличие ранжированной информации об обращениях граждан (жалобы, предложения, вопросы). |
+ |
3 |
Наличие информации о результатах рассмотрения обращений граждан. |
+ |
4 |
Наличие возможности отслеживания хода рассмотрения обращений граждан (статус обращения). |
+ |
2.1. Материально-техническое и информационное обеспечение организации |
1. |
Количество индивидуальных автоматических рабочих мест на группу |
- |
«Материально-техническое оснащение ОУ»
|
2. |
Обеспеченность ОО мультимедийными проекторами (количество мультимедийных проекторов на группу обучающихся) |
|
«Материально-техническое оснащение ОУ»
переносной проектор, экран |
3. |
Обеспеченность ОО интерактивным оборудованием (количество интерактивных досок, приставок, панелей, столов, интерактивных полов на образовательную организацию) |
+ |
«Материально-техническое оснащение ОУ»
|
4. |
Отсутствие предписаний Роспотребнадзора по обеспеченности площадями различного назначения |
предписания
отсутствуют |
«Документы»
|
5. |
Обеспеченность специализированными кабинетами (количество групповых помещений, музыкальный зал, кабинеты специалистов, специально оборудованные кабинеты для проведения образовательной деятельности (кроме спортивных) на группу обучающихся). |
+ |
«Материально-техническое оснащение ОУ»
Сведения об оборудованных учебных кабинетах |
6. |
Обеспеченность развивающей предметно-пространственной среды в соответствии с требованиями ФГОС ДО (безопасное, трансформируемое, полифункциональное оборудование, обеспечивающее насыщенность, вариативность среды). |
+ |
«Материально-техническое оснащение ОУ»
Оснащение предметно-пространственной среды |
7. |
Обеспеченность методическими пособиями, демонстрационными материалами в соответствии с образовательной программой. |
+ |
«Образование»
Методические документы |
8. |
Наличие оборудованных прогулочных площадок на каждую группу обучающихся. |
11 |
«Материально-техническое оснащение ОУ»
|
2.2. Наличие необходимых условий для охраны и укрепления здоровья, организации питания обучающихся |
1. |
Наличие спортивного зала |
1 |
«Материально-техническое оснащение ОУ»
Спортивный зал |
2. |
Наличие спортивной площадки на территории |
1 |
«Материально-техническое оснащение ОУ»
|
3. |
Наличие бассейна |
нет |
|
4. |
Наличие лицензированного медицинского кабинета |
+ |
"Служба сопровождения"
|
5. |
Наличие специализированных кабинетов по охране и укреплению здоровья (комнаты релаксации, психологической разгрузки, уголки уединений в группеи др.). |
нет |
|
6. |
Наличие пищеблока |
+ |
«Материально-техническое оснащение ОУ»
Сведения об объектах питания |
7. |
Организация питания в соответствии с десятидневным цикличным меню |
+ |
«Материально-техническое оснащение ОУ»
Сведения об объектах питания- меню |
2.3. Условия для индивидуальной работы с обучающимися |
1. |
Использование педагогами личностно-ориентированного подхода в работе с детьми (индивидуального маршрута развития воспитанника) |
+ |
«Образование»
Образовательные программы |
2. |
Наличие индивидуальных планов психолого-педагогического сопровождения работы с инофонами |
- |
|
3. |
Наличие индивидуальных планов психолого-педагогического сопровождения работы с одаренными воспитанниками |
- |
|
4. |
Проведение психологических исследований, опросов |
- |
|
5. |
Наличие штатных психологов или договора с ЦППМС |
- |
"Служба сопровождения" |
6. |
Наличие штатных логопедов |
- |
логопедический пункт "Служба сопровождения" |
2.4. Наличие дополнительных образовательных программ |
1. |
Наличие программ физкультурно-спортивной направленности |
+ |
"Платные образовательные услуги"
программа "Игровой стретчинг" |
2. |
Наличие программ художественной направленности |
+ |
"Платные образовательные услуги"
программа "Ступеньки творчества"
|
3. |
Наличие программ естественно-научной направленности |
- |
|
4. |
Наличие программ краеведческой направленности |
+ |
"Платные образовательные услуги"
программа " Юный петербуржец"
|
5. |
Наличие программ технической направленности |
- |
|
6. |
Наличие программ социально-педагогической направленности |
+ |
"Платные образовательные услуги"
программа "Азбука здоровья"
|
7. |
Наличие программ по познавательному развитию, речевому развитию, социально-коммуникативному развитию |
+ |
"Платные образовательные услуги"
программа "Букваренок"
|
8. |
Охват обучающихся дополнительными образовательными программами |
190 детей( 81%) |
"Платные образовательные услуги"
дополнительные занятия для детей с 3 до 7 лет
|
2.5. Развитие творческих способностей и интересов обучающихся |
1. |
Разнообразие тематических мероприятий (конкурсов, соревнований, концертов и др.), организуемых ДОУ |
+ |
" Год театра"
"Фотоальбом"
|
2. |
Организация выставок детского творчества в ДОУ |
+ |
3. |
Наличие и полнота информации о конкурсах (в том числе районных, региональных, всероссийских и международных) |
+ |
" Наши достижения" |
4. |
Удельный вес численности обучающихся, принявших участие в различных смотрах, конкурсах в общей численности обучающихся (кроме спортивных) |
24% |
" Наши достижения" |
5. |
Удельный вес численности обучающихся старшего дошкольного возраста, принявших участие в спортивных соревнованиях, в общей численности обучающихся старшего дошкольного возраста. |
15% |
" Наши достижения" |
6. |
Удельный вес численности родителей, принявших участие в совместных мероприятиях, организованных образовательной организацией, а также в мероприятиях районного, регионального, всероссийского уровня. |
60 % |
" Фотоальбом"
|
2.6. Оказание психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи обучающимся |
1. |
Наличие психолого-педагогического консультирования обучающихся, их родителей (законных представителей), педагогических работников |
+ |
"Служба сопровождения" |
2. |
Наличие коррекционно-развивающих и компенсирующих занятий с обучающимися, логопедической помощи обучающимся |
+ |
"Служба сопровождения"
|
3. |
Наличие комплекса мероприятий, направленных на здоровьесбережение |
+ |
" Образование"
Программы |
4. |
Реализация вариативной части образовательной программы во взаимодействии с социальными партнёрами |
+ |
" Документы"
договор с библиотекой |
5. |
Обеспечение вариативных форм получения образовательных услуг (группы кратковременного пребывания, консультативный пункт, семейный детский сад, служба ранней помощи, лекотека) |
нет |
|
2.7. Условия организации обучения и воспитания обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов |
1. |
Наличие обучающихся с ограниченными возможностями здоровья |
нет |
"Доступная среда"
|
2. |
Использование специальных учебных пособий и дидактических материалов |
|
|
3. |
Использование специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования |
|
|
4. |
Проведение групповых и индивидуальных коррекционных занятий |
|
|
5. |
Обеспечение доступа в здания организаций, осуществляющих образовательную деятельность, для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья |
+ |
"Доступная среда"
|
6. |
Оказание психологической и другой консультативной помощи обучающимся с ограниченными возможностями здоровья |
+ |
" Служба сопрождения"
|
7. |
Предоставление услуг ассистента (помощника), оказывающего обучающемуся необходимую техническую помощь |
|
|
3 - 4.Оценка качества образовательной деятельности организации получателями образовательных услуг |
1. |
Доля получателей образовательных услуг, положительно оценивающих доброжелательность и вежливость работников организации от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг |
|
" Анкетирование получателей образовательных услуг" |
2. |
Доля получателей образовательных услуг, удовлетворенных компетентностью работников организации, от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг |
|
3. |
Доля получателей образовательных услуг, удовлетворенных материально-техническим обеспечением организации, от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг |
|
4. |
Доля получателей образовательных услуг, удовлетворенных качеством предоставляемых образовательных услуг, от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг |
|
5. |
Доля получателей образовательных услуг, которые готовы рекомендовать организацию родственникам и знакомым, от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг |
|