НСОКО

 

 

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №15 общеразвивающего вида Калининского района СПб 

Отправить обращение в электронную приемную

                                              Ознакомиться с политикой защиты персональных

данных в нашей организации

 

НСОКО

 

Показатели независимой оценки качества деятельности
ГБДОУ детского сада №15  Калининского района Санкт-Петерб
урга

 

№ п/п

Показатель

Наличие/ количество

Ссылки

1.1. Полнота и актуальность информации об организации

1

Заполненный раздел «Сведения об образовательной организации на главной странице сайта» (далее – «специальный раздел» или СР)

 «Сведения об  образовательной организации»

2

Заполненный подраздела «Основные сведения» в СР

 +

 «Основные сведения»  

 

3

Заполненный подраздела «Структура и органы управления ОО» подраздела в СР

«Структура и органы управления ОО»

4

Заполненный подраздела «Документы» в СР

«Документы»

5

Заполненный подраздела «Образование» в СР

«Образование»

6

Заполненный подраздела «Образовательные стандарты» в СР

«Образовательные стандарты»

7

Заполненные подразделы «Финансово-хозяйственная деятельность» и «Материально-техническое оснащение и оснащенность образовательного процесса» в СР

«Финансово-хозяйственная деятельность»

«Материально-техническое оснащение ОУ»

8

Заполненные подразделы «Стипендии и иные виды материальной поддержки», «Вакантные места для приема (перевода)» и «Платные образовательные услуги» в СР

«Стипендии и иные виды материальной поддержки»

«Вакантные места для приема (перевода)»

«Платные образовательные услуги»

9

Полнота информации об организации, размещенной на официальном сайте в сети Интернет www.bus.gov.ru:

- раздел «Документы»

- раздел «Услуги и работы»

ГБДОУ 15 на bus.gov.ru

1.2.  Наличие сведений о педагогических работниках организации.

Заполненный подраздел в СР «Руководство. Педагогический состав»

«Руководство. Педагогический состав»

2.3. Доступность взаимодействия

1

Наличие возможности взаимодействия участников образовательного процесса с организацией

 +

"Главная"

"Руководство. Педагогический состав."

  "Обратная связь"

  "Гостевая книга"

2

по телефону (наличие контактных телефонов, указание времени возможного взаимодействия).

3

по электронной почте.

4

с помощью электронных сервисов.

5

наличие возможности внесения предложений.

1.4. Доступность сведений о ходе рассмотрения обращений граждан

1

Наличие информации об обращениях граждан на сайте учреждения.

 "Обратная связь" 

 

2

Наличие ранжированной информации об обращениях граждан (жалобы, предложения, вопросы).

3

Наличие информации о результатах рассмотрения обращений граждан.

4

Наличие возможности отслеживания хода рассмотрения обращений граждан (статус обращения).

2.1. Материально-техническое и информационное обеспечение организации

1.       

Количество индивидуальных автоматических рабочих мест на группу

 -

«Материально-техническое оснащение ОУ» 

 

2.       

Обеспеченность ОО мультимедийными проекторами (количество мультимедийных проекторов на группу обучающихся)

 

«Материально-техническое оснащение ОУ»

переносной проет, экран 

3.       

Обеспеченность ОО интерактивным оборудованием (количество интерактивных досок, приставок, панелей, столов, интерактивных полов на образовательную организацию)

«Материально-техническое оснащение ОУ» 

 

4.       

Отсутствие предписаний Роспотребнадзора по обеспеченности площадями различного назначения

предписания 

отсутствуют 

«Документы» 

 

5.       

Обеспеченность специализированными кабинетами (количество групповых помещений, музыкальный зал, кабинеты специалистов, специально оборудованные кабинеты для проведения образовательной деятельности (кроме спортивных) на группу обучающихся).

«Материально-техническое оснащение ОУ»

Сведения об оборудованных учебных кабинетах 

6.       

Обеспеченность развивающей предметно-пространственной среды в соответствии с требованиями ФГОС ДО (безопасное, трансформируемое, полифункциональное оборудование, обеспечивающее насыщенность, вариативность среды).

«Материально-техническое оснащение ОУ»

Оснащение предметно-пространственной среды

7.       

Обеспеченность методическими пособиями, демонстрационными материалами в соответствии с образовательной программой.

«Образование»

Методические документы  

8.       

Наличие оборудованных прогулочных площадок на каждую группу обучающихся.

 11

«Материально-техническое оснащение ОУ»

 

2.2. Наличие необходимых условий для охраны и укрепления здоровья, 
организации питания обучающихся

1.       

Наличие спортивного зала

«Материально-техническое оснащение ОУ»

Спортивный зал 

2.       

Наличие спортивной площадки на территории

«Материально-техническое оснащение ОУ»

 

3.       

Наличие бассейна

 нет

 

4.       

Наличие лицензированного медицинского кабинета

 +

"Служба сопровождения"

 

5.       

Наличие специализированных кабинетов по охране и укреплению здоровья (комнаты релаксации, психологической разгрузки, уголки уединений в группеи др.).

 нет

6.       

Наличие пищеблока

«Материально-техническое оснащение ОУ»

Сведения об объектах питания 

7.       

Организация питания в соответствии с десятидневным цикличным меню

«Материально-техническое оснащение ОУ»

Сведения об объектах питания- меню

2.3. Условия для индивидуальной работы с обучающимися

1.       

Использование педагогами личностно-ориентированного подхода в работе с детьми (индивидуального маршрута развития воспитанника)

 +

  «Образование»

Образовательные программы

2.       

Наличие индивидуальных планов психолого-педагогического сопровождения работы с инофонами

 

3.       

Наличие индивидуальных планов психолого-педагогического сопровождения работы с одаренными воспитанниками

 -

 

4.       

Проведение психологических исследований, опросов

 -

 

5.       

Наличие штатных психологов или договора с ЦППМС

 "Служба сопровождения" 

6.

 Наличие штатных логопедов

логопедический пункт  "Служба сопровождения"

2.4. Наличие дополнительных образовательных программ

1.       

Наличие программ физкультурно-спортивной направленности

 +

"Платные образовательные услуги"

программа "Игровой стретчинг" 

2.       

Наличие программ художественной направленности

 +

"Платные образовательные услуги"

программа "Ступеньки творчества"

 

3.       

Наличие программ естественно-научной направленности

 

4.       

Наличие программ краеведческой направленности

"Платные образовательные услуги"

программа " Юный петербуржец"

 

5.       

Наличие программ технической направленности

6.       

Наличие программ социально-педагогической направленности

 

"Платные образовательные услуги"

программа "Азбука здоровья"

7.       

Наличие программ по познавательному развитию, речевому развитию, социально-коммуникативному развитию

 +

"Платные образовательные услуги"

программа "Букваренок"

 

8.       

Охват обучающихся дополнительными образовательными программами

160 детей( 68%)

"Платные образовательные услуги"

дополнительные занятия для детей с 3 до 7 лет

 

2.5. Развитие творческих способностей и интересов обучающихся

1.       

Разнообразие тематических мероприятий (конкурсов, соревнований, концертов и др.), организуемых ДОУ

+

" Год ЭКОЛОГИИ"

"Фотоальбом"

 

2.       

Организация выставок детского творчества в ДОУ

+

3.       

Наличие и полнота информации о конкурсах (в том числе районных, региональных, всероссийских и международных)

+

 

" Наши достижения" 

4.       

Удельный вес численности обучающихся, принявших участие в различных смотрах, конкурсах в общей численности обучающихся (кроме спортивных)

 

 

" Наши достижения"

5.       

Удельный вес численности обучающихся старшего дошкольного возраста, принявших участие в спортивных соревнованиях, в общей численности обучающихся старшего дошкольного возраста.

 

 

" Наши достижения" 

6.       

Удельный вес численности родителей, принявших участие в совместных мероприятиях, организованных образовательной организацией, а также в мероприятиях районного, регионального, всероссийского уровня.

 60 %

 

" Фотоальбом"

 

2.6. Оказание психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи обучающимся

1.       

Наличие психолого-педагогического консультирования обучающихся, их родителей (законных представителей), педагогических работников

+

 "Служба сопровождения" 

2.       

Наличие коррекционно-развивающих и компенсирующих занятий с обучающимися, логопедической помощи обучающимся

"Служба сопровождения"

 

3.       

Наличие комплекса мероприятий, направленных на здоровьесбережение

" Образование"

Программы

4.       

Реализация вариативной части образовательной программы во взаимодействии с социальными партнёрами

 +

" Документы"

договор с библиотекой

5.       

Обеспечение вариативных форм получения образовательных услуг (группы кратковременного пребывания, консультативный пункт, семейный детский сад, служба ранней помощи, лекотека)

нет 

 

2.7. Условия организации обучения и воспитания обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов

1.       

Наличие обучающихся с ограниченными возможностями здоровья

есть

 "Доступная среда" 

 

2.       

Использование специальных учебных пособий и дидактических материалов

 

 

3.       

Использование специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования

 

 

4.       

Проведение групповых и индивидуальных коррекционных занятий

 

 

5.       

Обеспечение доступа в здания организаций, осуществляющих образовательную деятельность, для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья

 +

"Доступная среда" 

 

6.       

Оказание психологической и другой консультативной помощи обучающимся с ограниченными возможностями здоровья

 +

" Служба сопрождения" 

 

7.       

Предоставление услуг ассистента (помощника), оказывающего обучающемуся необходимую техническую помощь

 

 

3 - 4.Оценка качества образовательной деятельности организации получателями образовательных услуг

1.       

Доля получателей образовательных услуг, положительно оценивающих доброжелательность и вежливость работников организации от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг

 

 " Анкетирование получателей образовательных услуг"

2.       

Доля получателей образовательных услуг, удовлетворенных компетентностью работников организации, от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг

 

3.       

Доля получателей образовательных услуг, удовлетворенных материально-техническим обеспечением организации, от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг

 

4.       

Доля получателей образовательных услуг, удовлетворенных качеством предоставляемых образовательных услуг, от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг

 

5.       

Доля получателей образовательных услуг, которые готовы рекомендовать организацию родственникам и знакомым, от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг

 

 

Дата последнего обновления страницы 14.09.2018
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»